Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Результаты независимой оценки качества за 2015 год по общим критериям
Результаты независимой оценки качества за 2016 год по общим критериям
Результаты независимой оценки качества за 2017 год по общим критериям
Информация о результатах НОКУООД за 2018 год.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКУООД.
Отчет о выполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКУООД - готовится к публикации.
Мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг
Качество образования представляет собой широкий комплекс условий обучения. Для измерения качества образования недостаточно статистических показателей, даже очень подробных и достоверных, необходимы субъективные оценки соответствия этих параметров потребностям людей. По своей природе качество образования – это объективно-субъективная характеристика условий обучения человека, которая зависит от развития потребностей самого человека и его субъективных представлений и оценок своего обучения. Некоторые объективные составляющие качества образования могут быть более актуализированы в сознании человека, другие менее, третьи совсем не актуальны в силу опыта, культурного капитала, ценностных предпочтений.
Субъективные оценки важны уже в силу того, что они могут быть дифференцированы по регионам, социальным и демографическим группам и позволяют составить объёмную картину образовательных потребностей общества. Поэтому качество образования – это комплексная характеристика условий образования населения, которая выражается в объективных показателях и субъективных оценках удовлетворения образовательных потребностей и связана с восприятием людьми своего образовательного статуса в зависимости от культурных особенностей, системы ценностей и социальных стандартов, существующих в обществе.
В связи с этим в учреждении проводится мониторинговое исследование удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательным процессом, качеством образовательных услуг, оказываемых КОУ ВО "Борисоглебский кадетский корпус".
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) различными сторонами работы образовательного учреждения.
Метод исследования: анкетирование (приложение: бланк анкеты)
Оценка удовлетворенности проводится по следующим критериям качества образования:
- Психологический климат
- Профессиональная подготовка педагогов
- Качество знаний учеников
- Качество материально-технической и учебно-методической базы учреждения
- Качество управления учреждением
- Информирование родителей и обучающихся
- Готовность родителей рекомендовать данное учреждение своим родственникам и знакомым
Критерий качества образования |
Положительная оценка респондентов |
Отрицательная оценка респондентов |
Психологический климат |
97% |
3% |
Профессиональная подготовка педагогов |
96% |
4% |
Качество знаний учеников |
93% |
7% |
Качество материально-технической и учебно-методической базы учреждения |
93% |
7% |
Качество управления учреждением |
97% |
3% |
Информирование родителей и обучающихся |
96% |
4% |
Готовность родителей рекомендовать данное учреждение своим родственникам и знакомым |
98% |
2% |